Не так
давно, 16 мая, в компании Яндекс сообщили про серьезное изменение вида поисковых
результатов. В первую очередь изменилась концепция – теперь пользователь будет
иметь возможность получить именно то, что ему необходимо на самой странице выдачи
результатов запросов, без перехода на сайт. Кроме
того, в поисковике произошли перемены, в частности дизайн теперь стал частью поисковой концепции.
Новая
платформа называется «Острова», а потому в связи с такой новостью, компания
Яндекс дает возможность владельцам сайтов взять участие при формировании
поисковой выдачи. Теперь у хозяина сайта появилась новая фишка, - создание интерактивного
банка – «остров», который будет оснащен кнопками и формами сайта.
Что это
будет означать для пользователей? Все просто, - теперь они будут получать инфу
прямо с поисковой выдачи, что принесет дополнительную выгоду владельцам сайтов.
Бета-версию новой функции Яндекса презентуют в июне, а пока вебмастера будут
довольствоваться
экспериментальной площадкой.
"Острова"
никак не смогут повлиять на поисковые алгоритмы, потому для SEO-оптимизаторов
это не станет еще одним испытанием на прочность и проворность. Искать
какие-либо ухищрения не нужно, потому как позиции сайтов сберегутся на предыдущих уровнях.
Отметим,
что принцип «Островов» пока внедряется только компанией «Яндекс». Это вызывает
уважение, ведь компания из года в год облегчает жизнь для тех, кто пытается
найти ответ на свой вопрос.
Например,
скучный список линков на документы можно разбавить особыми ответами. Это так
называемые «колдунщики», которые стали очень популярными и реализуются, как
точки входа для многих сервисов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий