воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Рекламное видео в интернете - видео маркетинг

Видео маркетинг - новый, простой, дешевый и эффективный инструмент, с помощью которого вы сможете: 


1. Увеличить поток новых клиентов в свой бизнес;
2. Уменьшить расходы на их поиск, привлечение и закрытие сделки;
3. Увеличить число повторных продаж;
4. Сократить рекламный бюджет...


Причины стремительного развития видео маркетинга в интернет очевидны:
нет лучше способа захватить внимание посетителя сайта в интернет, чем видео. Внимание стоит денег. Чем больше внимания вашей компании уделяет потребитель, тем больше денег он ей принесет.




- не каждый владелец малого бизнеса может позволить себе купить рекламу на телевидении или на радио. Чтобы выделить среди конкурентов рекламный блок в газете или в популярном нишевом журнале, также нужно вложить немало ресурсов как денежных, так и креативных;
- телевизионная и радио реклама охватывает слишком широкую аудиторию. Она рассчитана на товары массового потребления и для усиления брэнда компании.
- в интернет вы можете направить ваше маркетинговое сообщение только тем людям, которые вам нужны, которые соответствуют профилю вашей целевой аудитории и которые заинтересованы в получении информации от вас.


Вы можете оценивать эффективность своих действий с математической точностью. Это позволяет оптимизировать рекламную кампанию “на ходу”, своевременно учитывая реакцию рынка, корректировать свои действия и, как следствие, экономить бюджет

С развитием технологий создавать и распространять видео в интернет становится все актуальнее. Эффективность от использования видео в direct-маркетинге, в email рассылках увеличивает отклик в разы по сравнению с текстовыми материалами. Ведь ни для кого не секрет, что человек воспринимает информацию через 5 каналов восприятия (слух, зрение, чувства, запах, вкус), и видео, в отличие от текста, воздействует сразу на два основных из них – слуховой и зрительный.


Благодаря этому вы можете доносить ваше маркетинговое сообщение до конечного потребителя не только с помощью слов, но и с помощью положения тела, взгляда, улыбки, наполняя общение с вашей аудиторией человеческим теплом и эмоциями.
Люди совершают покупки на эмоциях у тех людей и компаний, которые им нравятся и которым они доверяют. И, если у вас нет возможности персонального общения с вашим клиентом, то что может быть лучше видео-обращения при продажах и консультациях через интернет?


Использование видео позволяет обращаться “индивидуально” одновременно к тысячам людей!


Причины, почему вам абсолютно точно необходимо внедрять видео маркетинг в свой бизнес.


1. Популярность и доступность.
Видео сегодня стало настолько популярным и доступным, что занимает половину всего трафика в интернет. Чуть больше чем за два года его популярность выросла с нуля до уровня самого распространенного потребляемого контента в сети.
2. Досягаемость.
Любой человек может просматривать видео в интернет, имея под рукой лишь мобильный телефон. А так как мобильные телефоны есть у всех платежеспособных активных людей, то только представьте себе, что вы можете “достучаться” до любого человека, даже там, где нет телевизора (например, в дороге) и даже до тех, кто его не смотрит (например, я). Я не говорю про тех продвинутых людей, у которых имеются портативные медиа плееры, популярность и функциональность которых также стремительно растет, а цена падает.
3. Простота.
Видео контент зачастую создать намного проще и быстрее, чем текстовый или аудио.
4. Дешевизна.
Распространение видео в интернет, благодаря наличию бесплатных сервисов и программ, “по карману” практически любому владельцу бизнеса, даже совсем крошечного.


В то время, как большинство пользователей видео-сервисов находятся в поиске минутной славы или развлекательных видео, вы получаете отличную возможность использовать эти сервисы для привлечения заинтересованных посетителей на ваш сайт, если вовремя осознаете всю мощь этого инструмента передачи информации.


Факт: YouTube сегодня - второй самый популярный сайт в мире. На него приходится 14% от всего мирового трафика в интернет (по статистике ресурса alexa.com):
Факт: Более 70% интернет-пользователей просматривают видео в интернет..
Факт: Ежемесячно просматривается более 12 миллиардов видео-роликов.
Факт: Прямо на наших глазах чуть больше, чем за два года, появилось более 300 видео-сервисов. Некоторые из них узкоспециализированные.
Факт: 82% мирового населения имеют мобильные телефоны. Большинство современных телефонов поддерживают съемку, просмотр видео и выход в интернет.
(Источники: comScore Media Metrix)


Видео-маркетинг - относительно новый метод продвижения своих продуктов и услуг в интернет, поэтому здесь конкуренция еще недостаточно высокая.
Если вспомнить поисковую оптимизацию в 90-х годах, можно было лишь добавить одно ключевое слово в заголовок страницы и в ее текст, и она тут же выводилась на первых позициях поисковой выдачи. Представляете, какие бы деньги можно было бы зарабатывать сегодня, если бы эта ситуация сохранилась?


Занять сегодня первое место выдачи в поисковой системе по “денежным” запросам (например, “недвижимость”) – дорогое удовольствие.


Конечно, популярное видео на видео-хостинге пока еще не сравнится с первым местом выдачи в поисковой системе по высококонкурентным ключевым словам, но, тем не менее, может принести фантастические результаты без больших затрат денег и времени.
Поисковые машины любят видео. Потому что его любят люди.


А если учесть, что самый популярный и первый видео-сервис (youtube) был приобретен google’ом, то очевидно, что google отлично индексирует и ценит ролики с видео сервисов (да, кстати, а еще я читал недавно, что гугл приобретает и наш рамблер)

С помощью видео вы можете:


1. Легко и быстро устанавливать эмоциональные отношения между вами и вашими клиентами, сформировать нужное вам эмоциональное отношение к вашему продукту/услуге, его образ, эмоциональную вовлеченность в жизнь вашей компании.
2. Вы получаете инструмент, который позволит вам общаться индивидуально с тысячами людей, знакомя их со своим продуктом, услугой или торговой маркой.
3. Так как видео маркетинг – относительно новое направление, вы получаете уникальную возможность резко отстроиться и выделиться среди конкурентов
4. Вы сможете расширять присутствие в интернет и укреплять свои позиции нестандартным, выделяющимся образом.
5. С помощью видео вы сможете сформировать интерес у зрителей к особенностям и достоинствам продукта, к его уникальным конкурентным преимуществам, показать его с необычной стороны или в необычном контексте.
6. люди будут делиться друг с другом интересными видео, передавая вместе с видео ваше маркетинговое сообщение “из уст в уста” за вас.
7. Раскручивать видео и сайты с помощью видео на сегодняшний день легче, быстрее и дешевле, чем используя стандартные методы.
8. Строить доверительные отношения с клиентами, устанавливать с ними более "глубокое" взаимодействие.
9. Приобщиться к мироваму тренду развития видео в интернет и урвать значительную часть трафика от него.


Видео может быть использовано в любой сфере деятельности, в любой профессии для продаж товаров, услуг, обучения, технической поддержки.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий