Рекламное видео в интернете - видео маркетинг
Видео маркетинг - новый, простой, дешевый и эффективный
инструмент, с помощью которого вы сможете:
1. Увеличить поток новых клиентов в свой бизнес;
2. Уменьшить расходы на их поиск, привлечение и закрытие сделки;
3. Увеличить число повторных продаж;
4. Сократить рекламный бюджет...
Причины стремительного развития видео маркетинга в интернет очевидны:
нет лучше способа захватить внимание посетителя сайта в интернет, чем видео.
Внимание стоит денег. Чем больше внимания вашей компании уделяет потребитель,
тем больше денег он ей принесет.
- не каждый владелец малого бизнеса может позволить себе купить рекламу на
телевидении или на радио. Чтобы выделить среди конкурентов рекламный блок в
газете или в популярном нишевом журнале, также нужно вложить немало ресурсов
как денежных, так и креативных;
- телевизионная и радио реклама охватывает слишком широкую аудиторию. Она
рассчитана на товары массового потребления и для усиления брэнда компании.
- в интернет вы можете направить ваше маркетинговое сообщение только тем людям,
которые вам нужны, которые соответствуют профилю вашей целевой аудитории и
которые заинтересованы в получении информации от вас.
Вы можете оценивать эффективность своих действий с математической точностью.
Это позволяет оптимизировать рекламную кампанию “на ходу”, своевременно
учитывая реакцию рынка, корректировать свои действия и, как следствие,
экономить бюджет
С развитием технологий создавать и распространять видео в интернет становится
все актуальнее. Эффективность от использования видео в direct-маркетинге, в
email рассылках увеличивает отклик в разы по сравнению с текстовыми
материалами. Ведь ни для кого не секрет, что человек воспринимает информацию
через 5 каналов восприятия (слух, зрение, чувства, запах, вкус), и видео, в
отличие от текста, воздействует сразу на два основных из них – слуховой и
зрительный.
Благодаря этому вы можете доносить ваше маркетинговое сообщение до конечного
потребителя не только с помощью слов, но и с помощью положения тела, взгляда,
улыбки, наполняя общение с вашей аудиторией человеческим теплом и эмоциями.
Люди совершают покупки на эмоциях у тех людей и компаний, которые им нравятся и
которым они доверяют. И, если у вас нет возможности персонального общения с
вашим клиентом, то что может быть лучше видео-обращения при продажах и
консультациях через интернет?
Использование видео позволяет обращаться “индивидуально” одновременно к тысячам
людей!
Причины, почему вам абсолютно точно необходимо внедрять видео маркетинг в свой
бизнес.
1. Популярность и доступность.
Видео сегодня стало настолько популярным и доступным, что занимает половину
всего трафика в интернет. Чуть больше чем за два года его популярность выросла
с нуля до уровня самого распространенного потребляемого контента в сети.
2. Досягаемость.
Любой человек может просматривать видео в интернет, имея под рукой лишь
мобильный телефон. А так как мобильные телефоны есть у всех платежеспособных
активных людей, то только представьте себе, что вы можете “достучаться” до
любого человека, даже там, где нет телевизора (например, в дороге) и даже до
тех, кто его не смотрит (например, я). Я не говорю про тех продвинутых людей, у
которых имеются портативные медиа плееры, популярность и функциональность
которых также стремительно растет, а цена падает.
3. Простота.
Видео контент зачастую создать намного проще и быстрее, чем текстовый или
аудио.
4. Дешевизна.
Распространение видео в интернет, благодаря наличию бесплатных сервисов и
программ, “по карману” практически любому владельцу бизнеса, даже совсем
крошечного.
В то время, как большинство пользователей видео-сервисов находятся в поиске
минутной славы или развлекательных видео, вы получаете отличную возможность
использовать эти сервисы для привлечения заинтересованных посетителей на ваш
сайт, если вовремя осознаете всю мощь этого инструмента передачи информации.
Факт: YouTube сегодня - второй самый популярный сайт в мире. На него
приходится 14% от всего мирового трафика в интернет (по статистике ресурса
alexa.com):
Факт: Более 70% интернет-пользователей просматривают видео в интернет..
Факт: Ежемесячно просматривается более 12 миллиардов видео-роликов.
Факт: Прямо на наших глазах чуть больше, чем за два года, появилось более
300 видео-сервисов. Некоторые из них узкоспециализированные.
Факт: 82% мирового населения имеют мобильные телефоны. Большинство
современных телефонов поддерживают съемку, просмотр видео и выход в интернет.
(Источники: comScore Media Metrix)
Видео-маркетинг - относительно новый метод продвижения своих продуктов и
услуг в интернет, поэтому здесь конкуренция еще недостаточно высокая.
Если вспомнить поисковую оптимизацию в 90-х годах, можно было лишь добавить
одно ключевое слово в заголовок страницы и в ее текст, и она тут же выводилась
на первых позициях поисковой выдачи. Представляете, какие бы деньги можно было
бы зарабатывать сегодня, если бы эта ситуация сохранилась?
Занять сегодня первое место выдачи в поисковой системе по “денежным” запросам
(например, “недвижимость”) – дорогое удовольствие.
Конечно, популярное видео на видео-хостинге пока еще не сравнится с первым
местом выдачи в поисковой системе по высококонкурентным ключевым словам, но,
тем не менее, может принести фантастические результаты без больших затрат денег
и времени.
Поисковые машины любят видео. Потому что его любят люди.
А если учесть, что самый популярный и первый видео-сервис (youtube) был
приобретен google’ом, то очевидно, что google отлично индексирует и ценит
ролики с видео сервисов (да, кстати, а еще я читал недавно, что гугл
приобретает и наш рамблер)
С помощью видео вы можете:
1. Легко и быстро устанавливать эмоциональные отношения между вами и вашими
клиентами, сформировать нужное вам эмоциональное отношение к вашему
продукту/услуге, его образ, эмоциональную вовлеченность в жизнь вашей компании.
2. Вы получаете инструмент, который позволит вам общаться индивидуально с
тысячами людей, знакомя их со своим продуктом, услугой или торговой маркой.
3. Так как видео маркетинг – относительно новое направление, вы получаете
уникальную возможность резко отстроиться и выделиться среди конкурентов
4. Вы сможете расширять присутствие в интернет и укреплять свои позиции
нестандартным, выделяющимся образом.
5. С помощью видео вы сможете сформировать интерес у зрителей к особенностям и
достоинствам продукта, к его уникальным конкурентным преимуществам, показать
его с необычной стороны или в необычном контексте.
6. люди будут делиться друг с другом интересными видео, передавая вместе с
видео ваше маркетинговое сообщение “из уст в уста” за вас.
7. Раскручивать видео и сайты с помощью видео на сегодняшний день легче,
быстрее и дешевле, чем используя стандартные методы.
8. Строить доверительные отношения с клиентами, устанавливать с ними более
"глубокое" взаимодействие.
9. Приобщиться к мироваму тренду развития видео в интернет и урвать
значительную часть трафика от него.
Видео может быть использовано в любой сфере деятельности, в любой профессии для
продаж товаров, услуг, обучения, технической поддержки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий